Версия для
слабовидящих

Доступная среда

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Школьные кабинеты оснащены регулируемой мебелью. 

В учебных кабинетах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду  предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха.

Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели.

Кабинет логопеда

Кабинет психолога

Ресурсный центр дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Воспитание и развитие детей инвалидов и детей с ОВЗ включают в себя:

- школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

- вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает психолого-педагогическая и логопедическая службы;

- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Перед входной группой  расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.

На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг"— предупредительный знак для слабовидящих людей.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

На лестницах установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней  сглажены. 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры МАОУ "СОШ №2"

Приложение к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры

Специальные условия питания

Для детей инвалидов и детей с ОВЗ отдельное помещение для принятия пищи не предоставляется, вход в столовую не оборудован поручнями.

Детям инвалидам и детям с ОВЗ предоставляется 2х разовое горячее питание.

Специальные условия охраны здоровья

В школе осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.

Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния учащихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

Медицинский работник  осуществляет  динамическое наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ возможен из локальной сети школы со стационарных компьютеров, удаленный доступ с личных компьютеров, доступ с мобильных устройств с использованием сети wi-fi школы. В образовательном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ используются онлайн и оффлайн дистанционные образовательные технологии, предусматривающие возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

В школе используются:

— мультимедийные  (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

— аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки в зданиях школы доступны и приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающимся с ослабленным зрением при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивные залы и спортивные площадки школы соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, удобства. 

В зависимости от степени ограниченности возможностей здоровья и в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы, психолого-медико- педагогической комиссии, рекомендаций физкультурно-спортивного диспансера занятия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают соответствующие комплексы физических упражнений и определенные виды двигательной активности, по реализации которых методико-практические рекомендации студент получает индивидуально.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вопросы по отнесению Интернет-ресурсов в соответствующие группы, в том числе, доступ к которым предоставляется инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентной фильтрации (формирование «белого списка» и «черного списка» Интернет-ресурсов) осуществляет Совет по вопросам регламентации доступа к информации в сети «Интернет» МАОУ СОШ №2 г. Заводоуковска.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

 

 

УченикамРодителямЭлектронный дневникОбратная связьРЦДО

2018 год — Год добровольца (волонтёра)

Новые публикации

ОГЭ → Особенности проведения ГИА в 2021 году // 8 апреля 2021

ГВЭ → Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.03.2021 № 104/306 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году"  // 8 апреля 2021

Всероссийские проверочные работы → График проведения ВПР в 2 полугодии в МАОУ " СОШ №2" // 5 апреля 2021

Всероссийские проверочные работы → О проведении ВПР (весна)- 2021 // 5 апреля 2021

Родителям → ГРАФИК ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ // 29 марта 2021

Родителям → О рекомендациях по работе с гаджетами для школьников // 18 марта 2021

Родителям → Основы религиозной культуры и светской этики // 17 марта 2021

Рабочие программы → Рабочие программы по общеобразовательным предметам на 2020-2021 учебный год // 16 марта 2021

Школьный спортивный клуб "ОЛИМП" → III этап (региональный) Всероссийских спортивных игр школьных спортивных клубов // 16 марта 2021

Летний отдых → Лагерь с дневным пребыванием "Тайна третьей планеты"  // 16 марта 2021