Кабинет логопеда
График коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда Некрасовой К.А.24 сентября 2019 г.
График коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда Некрасовой К.А. на 2019-2020 учебный год
Читать далее →
Речь на кончиках пальцев27 ноября 2018 г.
Речь на кончиках пальцев
Читать далее →
Рекомендации учителя-логопеда родителям младших школьников. 27 ноября 2018 г.
Рекомендации учителя-логопеда родителям младших школьников.
Читать далее →
Профилактика трудностей в обучении чтению27 ноября 2018 г.
Профилактика трудностей в обучении чтению
Читать далее →
Тревожные признаки на письме, которые указывают на необходимость консультации учителя-логопеда.27 ноября 2018 г.
Тревожные признаки на письме, которые указывают на необходимость консультации учителя-логопеда.
I. Ошибки звукового состава
1. Замены согласных.
2. Замены гласных.
3. Пропуски согласных.
4. Пропуски слогов и частей слова.
5. Перестановки.
6. Добавления.
7. Раздельное написание частей слова.
8. Пропуски гласных.
II. Лексико-грамматические ошибки
1. Нарушения согласования.
2. Нарушения управления.
3. Замена слов по звуковому сходству.
4. Замена по семантическому сходству.
5. Пропуски слов.
6. Слитное написание слов.
III. Графические ошибки
1. Замена букв по количеству элементов.
2. Замена букв по пространственному расположению.
3. Зрительное письмо букв.
4. Общее искажение букв.
IV. Ошибки на правила правописания
1. Правописание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
2. Большая буква в начале предложения, в именах и кличках животных.
3. Правописание мягких согласных.
4. Правописание безударных гласных в корне слова и. т.д., в этот пункт включаются все правила, которые изучал ребенок.
V. Ошибки на правила правописания, не пройденные в классе.

Читать далее →
Нормы речевого развития ребенка 7 лет27 ноября 2018 г.
Нормы речевого развития ребенка 7 лет
Читать далее →