Версия для
слабовидящих

Урок геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники»

14 марта 2016 г.

Скачать урок геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники»

Урок «Четырехугольники» разработан с применением технологии планшетного обучения. Планшетный компьютер позволяет разгрузить учителя, увеличить заинтересованность учащихся в предмете, дает возможность более наглядной подачи материала за счет мультимедиа. Планшетные компьютеры iPad в состоянии сделать скучные вещи интересными для учащихся всех возрастов. Самым главным аспектом является то, что планшет способен придать предметам черты подлинного развлечения, а значит возбудить интерес к учебе. Таким образом, школьники получают реальную мотивацию для изучения математики.

Урок «Четырехугольники» можно проводить как на уроке объяснения нового материала, так и на уроке обобщения и систематизации знаний. На первом уроке ученики могут обращаться к информационному ролику столько раз, сколько это потребуется для качественного выполнения заданий. На обобщающем уроке ученики обращаются к видеоролику только один раз для определения той фигуры, с которой они будут работать в течение урока.

Вашему вниманию представляю урок – обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники». Урок создан в приложении iTunesU.

На этапе целеполагания, учащиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока. Если ученики затрудняются поставить цель урока, то учитель предлагает посмотреть задания в iTunesU.На данном этапе урока возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, как можно лучше выполнить.

Следующий этап обобщения и систематизации полученных знаний предполагает выполнение учениками следующих заданий (4 задания для каждой группы общие, но работать группа будет со своим четырехугольником):

1 задание: (Отсканируйте QR-код при помощи приложения Qrafter и просмотрите видеоролик 1 минуту) направлено на то, чтобы заинтересовать учащихся, привлечь их к плодотворной работе на уроке. В результате просмотра видеоролика, ученик понимает с каким четырехугольником он будет работать на уроке и повторяет его определение.  

2 задание: (Сфотографируйте ту фигуру о которой идет речь в видеоролике при помощи Камеры) проверяет умение распознавать вид четырехугольника по его определению.

3 задание: (Заполните лист в Pages по шаблону) позволяет ученикам: - проявить творчество при оформлении документа; - вспомнить определение, свойства, признаки и площадь четырехугольника.

4 задание: (Создайте кластер по теме «Четырехугольники» в программе Poppletlite). Это творческое задания повышенного уровня сложности, в результате которого ученик должен проанализировать свойства всех четырехугольников, выделить более «узкое» и «широкое» определение.

Следующие 3 задания на решение дифференцированных задач, для каждой группы индивидуальны. Задачи разного уровня сложности позволяют индивидуализировать процесс обучения, так как каждый сможет выбрать задачу оптимального для него уровня сложности. Это повышает мотивацию учеников к решению задач и поднимает самооценку. Так как этап решения задач является заключительным, то ученики могут решить любое количество задач.

Домашнее задание дается в виде дифференцированного теста по теме «Четырехугольники», в котором включены как теоретические вопросы, так и практические. Выполненное задание ученик отправит учителю.

На этапе рефлексии ученик рисует свое настроение в программе, что позволит учителю оценить степень удовлетворенности уроком и его психоэмоциональное состояние.

УченикамРодителямЭлектронный дневникОбратная связь

2017 год экологии в России

Новые публикации

Публичный доклад → Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2» за 2017 год // 20 апреля 2018

Ученикам → Справка об отсутствии судимости  // 19 апреля 2018

Родителям → Справка об отсутствии судимости  // 19 апреля 2018

Методические разработки → Методические разработки уроков Языковой Т.Н., учителя информатики, математики // 15 апреля 2018

Государственная аттестация → 13 апреля- итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах // 8 апреля 2018

Летний отдых → Прием заявлений в детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Зеленый кампус» // 3 апреля 2018

Ученикам → Прием заявлений в детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Зеленый кампус». // 3 апреля 2018

Родителям → Прием заявлений в детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Зеленый кампус». // 3 апреля 2018

Летний отдых → Реестр и паспорт по организации летнего лагеря МАОУ "СОШ №2" // 30 марта 2018

Мы - потомки героев! → Акция "Поздравительная открытка» в преддверии праздника 23 февраля, « Дня защитника Отечества» // 25 Февраля 2018