Версия для
слабовидящих

Урок литературы в 7 классе «В жизни всегда есть место подвигу?!» (на основе «Легенды о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль» М.Горького)

14 марта 2016 г.

Скачать урок литературы в 7 классе «В жизни всегда есть место подвигу?!» (на основе «Легенды о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль» М.Горького)

Автор
: учитель русского языка и литературы Мингалева Алёна Александровна

Цель урока
: создание условий для формирования у учащихся представлений о творчестве М.Горького и значении его творчества в современном мире.

Задачи:

  • Обучающие:
    • Познакомить с «Легендой о Данко» М.Горького.
    • Дать представление о проблематике легенды: жизнь для людей, героизм, равнодушие, гордость, жалость.
    • Показать актуальность, современность творчества М.Горького.
  • Развивающие:
    • Способствовать развитию речи;
    • Продолжить формирование умения работы с текстом;
    • Развивать образно-ассоциативные способности учащихся через интеграцию предметов;
    • Активизировать познавательную активность на уроках, развивать интерес к чтению.
  • Воспитательные:
    • Способствовать формированию гражданской идентичности: самопожертвование, подвиг, служение людям и добру.

Ожидаемый результат:

  • Предметный: знание идейно-тематического содержания легенды; понимание художественного своеобразие легенды.
  • Личностный: осознание учащимися практической значимости учебного материала и ценности совместной деятельности.
  • Метапредметный:
    • Регулятивный:
      • Умение планировать учебную деятельность на уроке;
      • Умение вносить необходимые коррективы в исполнение и способ действия как в конце действия, так и по ходу его реализации;
      • Умение адекватно оценивать свои возможности достижения своих целей в различных сферах самостоятельной деятельности.
    • Познавательный:
      • Овладение системой операций, обеспечивающих понимание текста: анализ, владение основами ознакомительного, поискового чтения; умение выделять основную идею текста.
    • Коммуникативный:
      • Уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
      • Умение работать в группе.
      • Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
                Методические разработки уроков Троицкой А.Ю.

УченикамРодителямЭлектронный дневникОбратная связь

2018 год — Год добровольца (волонтёра)

Новые публикации

Библиогид → Урок мужества «Они войну не выбирали» // 16 Февраля 2019

Мы - потомки героев! → "Киноуроки Великой Победы" // 14 Февраля 2019

В помощь учителю →  В методическую копилку педагога // 13 Февраля 2019

Государственная аттестация → Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР с использованием ФИС ОКО // 13 Февраля 2019

Ученикам → Турнир по игре Куборо "Чудеса лабиринта" // 13 Февраля 2019

В помощь учителю →  Учителя МАОУ " СОШ №2" - участники конкурса " Педагог года" // 12 Февраля 2019

Государственная аттестация → Методические рекомендации ГИА, РСОКО (2019 год) // 12 Февраля 2019

Государственная аттестация → Итоговое собеседование по русскому языку- допуск учащихся 9 классов к ГИА... // 7 Февраля 2019

Родителям → В морозы социально уязвимые категории граждан на особом контроле социальных служб // 7 Февраля 2019

Библиогид → Памятные даты февраля. «Сталинград – битва за будущее»  // 6 Февраля 2019