Версия для
слабовидящих

Научно-исследовательские и реферативные работы

Бездомные собаки – современная проблема и способы её решения.

22 сентября 2017 г.

1.Волосникова Ксения Владимировна, 9 класс . Проектно-исследовательская работа  на тему "Бездомные собаки – современная проблема и способы её решения.", руководитель Алимпиева Г.А., учитель биологии
 Презентация.

2.Разова Анастасия Алексеевна, 9 класс. Проектно-исследовательская работа  на тему "«Ландшафтный дизайн  реконструкции школьного двора»,руководитель Алимпиева Г.А., учитель биологии
 

Читать далее

Научная работа на тему «Анализ практического применения английского языка в жизни людей через названия магазинов»

14 ноября 2014 г.

Автор: Хохлов Максим Дмитриевич, Россия, Тюменская область, город Заводоуковск, МАОУ «СОШ №2», 6 класс.

Научный руководитель: Девятерикова Елена Николаевна, учитель иностранного языка, МАОУ «СОШ №2».

Аннотация

Английский язык - это глобальный язык. Влияние английского языка на русский язык возрастает. Он используется во многих сферах общественной и научной жизни. Практически повсеместно можно увидеть надписи на английском языке.

Данное исследование посвящено магазинам, использующим англоязычные заимствования в названиях на территории города Заводоуковска.

Читать далее

Научная работа на тему «Влияние питательных веществ, содержащихся в клубнях картофеля на урожай»

12 ноября 2014 г.

Автор: Герасимов Артур, МАОУ «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2», 7 класс.

Научный руководитель: Демина Ольга Викторовна, учитель биологии первой квалификационной категории, МАОУ «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2».

Аннотация

Летом мы каждые выходные выезжаем на дачу. У нас там большой огород, где мы выращиваем различные овощи. Я очень люблю картофель. Все мои любимые блюда так или иначе связаны с картофелем: жареный картофель, запеченный в духовке, пирожки и вареники с картофелем и т.д. И я задался вопросом: а как высаживать и ухаживать за картофелем, чтобы он лучше рос, какие условия нужно создать, чтобы урожай был хорошим? Мне захотелось самостоятельно вырастить этот овощ и поделиться знаниями с другими людьми.

Читать далее

Научно-исследовательская работа на тему «Луна и влияние её фаз на рост волос человека»

12 ноября 2014 г.

Автор: Касенова Жанна МАОУ «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2», 7 класс.

Научный руководитель: Демина Ольга Викторовна, учитель биологии первой квалификационной категории, «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2».

Аннотация

Еще с древних времен земляне подметили, что луна оказывает наибольшее влияние на жизнь нашей планеты. Древние люди наделяли луну волшебными свойствами, с ней связывали удачу на охоте, урожай в поле, победу на войне. Луну воспевали в стихах, ей поклонялись как божеству.

Цель нашей работы: обобщить информацию, содержащуюся в различных источниках, о влиянии фаз луны на человека, на все сферы его деятельности;установить, как влияют фазы луны на рост волос человека.

Читать далее

Исследовательская работа «Что означают наши имена?»

12 марта 2013 г.

Автор: ученица 3«Б» класса МАОУ «СОШ №2», Демина Елена
Руководитель: учитель биологии МАОУ «СОШ №2», Демина Ольга Викторовна.

Работа посвящена изучению имен одноклассников через анализ научно – популярной литературы, выяснению значения имен, сравнению трактовки имен с реальным человеком. В работе даётся информация о часто и редко употребляемых именах, выявленных из собственного социологического исследования. Работа носит информационный характер, дополнена собственными исследованиями и наблюдениями.

Цель нашей работы: с помощью изучения имени показать индивидуальность, неповторимость каждого ребёнка.

Читать далее

Исследовательский проект «Плесень – вред или польза?»

11 марта 2013 г.

Автор: ученик 3«Д» класса МАОУ «СОШ №2», Горшнёв Глеб Константинович
Научный руководитель: учитель начальных классов МАОУ «СОШ №2», Бородулина Елена Романовна.

Работа посвящена изучению плесени. В работе представлена информация о происхождении плесени, её характеристика. В практической части даётся описание роста плесени на основе исследования.
 
Цель исследования: Выяснить, что такое плесень?

Я поставил перед собой задачи:

  • Узнать, что собой представляет плесень?
  • Какой вред или пользу она приносит людям?

Читать далее


УченикамРодителямЭлектронный дневникОбратная связь

Последние новости

Осенний бал // 18 октября 2018

Единый день профилактики // 18 октября 2018

 // 18 октября 2018

Урок в трансформируемом пространстве  // 18 октября 2018

Квест "Школа волшебства" // 16 октября 2018

все новости

2017 год экологии в России

Новые публикации

Методические разработки → ЕМД по теме " Смешанное обучение-современная модель обучения" // 18 октября 2018

Кабинет профориентации →  7а -участники ПроеКТОрии // 18 октября 2018

Библиогид → Место встречи – библиотека! // 17 октября 2018

Всероссийская олимпиада школьников → Поздравляем победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады по географии,экономике // 16 октября 2018

Ученикам → Межрегиональная олимпиада " Кодекс знаний"  // 15 октября 2018

Всероссийская олимпиада школьников → Поздравляем победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике, информатике  // 15 октября 2018

Ученикам → Поздравляем победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку // 13 октября 2018

Кабинет логопеда → Рекомендации учителя-логопеда родителям младших школьников. Нарушения чтения // 13 октября 2018

Родителям → Рекомендации учителя-логопеда родителям младших школьников. Нарушения чтения // 13 октября 2018

Всероссийская олимпиада школьников →  Поздравляем победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку // 12 октября 2018