Версия для
слабовидящих

Параметры погодных условий для отмены учебных занятий

19 ноября 2019 г.

Объявления об отмене занятий для первой смены в 7.00 час. (время местное).

Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа доводит до сведения родителей (законных представителей) обучающихся параметры погодных условий для отмены занятий в общеобразовательных организациях юга Тюменской области.

Температура наружного воздуха (градусы С) Скорость ветра (м/сек) Отмена занятий (классы)

Ниже минус 30

менее 2

1–4

Ниже минус 35

менее 2

1–9

Ниже минус 40

менее 2

1–11

Ниже минус 25

2 и более

1–4

Ниже минус 30

2 и более

1–9

Ниже минус 35

2 и более

1–11

Объявления об отмене занятий для первой смены в 7.00 час. (время местное).

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

В период установления холодной погоды на территории области напоминаем, что в актированные дни деятельность общеобразовательных организаций осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников — в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников — режимом рабочего времени, графиком сменности

Обращаем ваше внимание, что актированные дни – это дни, в которые возможно непосещение учебных занятий обучающимся общеобразовательного учреждения при неблагоприятных погодных условиях по усмотрению родителей (законных представителей).

В актированный день администрация общеобразовательного учреждения реализует следующий порядок организации образовательного процесса:

1. Организует учет обучающихся, прибывших в школу.

2. Проводит занятия для прибывших учащихся через следующие формы:
а) объединенные учебные занятия по параллелям в соответствии с учебно-тематическим планированием за исключением изучения новых тем;
б) индивидуальные и групповые предметные учебные занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся, в том числе со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам и др., а также занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в библиотеке, интернете и т.д.;
в) психологические тренинги;
г) занятия в рамках кружковой и внеклассной работы, общественно-полезной деятельности.

3. Обеспечивает питание учащихся, прибывших в общеобразовательное учреждение в актированный день.

4. В случае сохранения низких температур до конца учебного дня обязательно связывается с родителями для принятия мер по отправке детей домой после занятий.

5. Для детей, не прибывших в школу, организует учебную деятельность, используя различные доступные детям формы работы, в том числе дистанционное консультирование, самостоятельную работу с использованием ресурсов электронной школы, электронной почты, online-уроки и другие.

УченикамРодителямЭлектронный дневникОбратная связь

2018 год — Год добровольца (волонтёра)

Новые публикации

Публичный доклад → Показатели мониторинга МАОУ"СОШ №2" за 2018 год // 6 декабря 2019

Ученикам → Порядок использования устройств мобильной связи в МАОУ "СОШ №2" // 5 декабря 2019

Ученикам → Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда». Приглашаем принять участие...  // 5 декабря 2019

Родителям → График проведения новогодних ёлок в МАОУ «СОШ №2»  // 5 декабря 2019

Территория здоровья → Осторожно корь! // 4 декабря 2019

Родителям → Осторожно корь! // 4 декабря 2019

Кабинет профориентации → Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва приглашает выпускников 11-х классов... // 3 декабря 2019

Родителям → Положение о родительском комитете класса, родительском собрании от 31.01.2018  // 2 декабря 2019

Родителям → Справка по итогам проверки Уравляющего совета о качестве приготовления горячих завтроков на базе СОШ №3,филиал МАОУ "СОШ №2" // 28 ноября 2019

Кабинет профориентации → Тобольский педагогический институт приглашает выпускников .... // 27 ноября 2019