Версия для
слабовидящих

Охранно-оздоровительный совет

Положение об охранно-оздоровительном совете

  1. Общие положения.

    1. Охранно-оздоровительный совет МОУСОШ№2 является коллегиальным органом для решения здоровьесберегающих задач, охраны здоровья учащихся, педагогов.
    2. В охранно-оздоровительный совет входят: психологи, медицинский работник, преподаватель физической культуры образовательного учреждения, зам. директора по УВР. Всего в состав охранно-оздоровительного  совета входят 11 человек.
    3. Для руководства охранно-оздоровительным советом и оперативного решения текущих задач из состава охранно-оздоровительного совета избирается председатель, секретарь.
    4. Персональный состав охранно-оздоровительного совета утверждается директором школы.

  2. Регламент работы.

    1. Охранно-оздоровительный совет проводит свои заседания 1 раз в четверть.
    2. Охранно-оздоровительный совет вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины состава.
    3. Решения охранно-оздоровительного совета обязательны для  рассмотрения должностными лицами образовательного  учреждения и должны учитываться при принятии ими решений по вопросам охраны здоровья детей.
    4. Охранно-оздоровительный совет строит свою деятельность в соответствии с законодательными актами, в соответствии с настоящим положением и планом работы, который принимается на первом заседании охранно-оздоровительного совета и утверждается директором школы.
    5. Ведется протокол заседаний, который подписывается председателем и секретарем охранно-оздоровительного совета. Решения охранно-оздоровительного совета доводятся  до  сведенья  всех заинтересованных лиц.

  3. Основные задачи охранно-оздоровительного совета.

    1. Изучение и прогнозирование условий организации учебно-воспитательного процесса, а также  адекватность функционирования и развития образовательной инфраструктуры  школы.
    2. Организация взаимодействия органов управления школы, Комитета образования, Комитета здравоохранения, СЭС по решению проблем охраны здоровья детей и задач межведомственного характера. Объединение усилий различных ведомств в предупреждении и профилактике негативных процессов в образовательных учреждениях.
    3. Рассмотрение предложений о стратегии развития службы здоровья и о вопросах формирования приоритетных направлений в её деятельности.
    4. Утверждение школьной  программы «ЗВОНОК».
    5. Координация и контроль за выполнением  школьной  программы «ЗВОНОК».
    6. Проведение научно-практических конференций, семинаров, конкурсов, совещаний по вопросам охранно-оздоровительной работы.

  4. Права охранно-оздоровительного совета.

    1. Запрашивать и получать в установленном порядке от педагогов школы необходимую информацию.
    2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц образовательного  учреждения связанных с организацией  здорового образа жизни школьников.
    3. Вносить предложения по изменению настоящего Положения.
    4. Привлекать к работе специалистов, работающих в образовательном учреждении, сотрудников социальной службы, здравоохранения. Создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов охранно-оздоровительного совета.
УченикамРодителямЭлектронный дневникОбратная связь

2018 год — Год добровольца (волонтёра)